Программы


О нас говорят:


Максим, 7 лет.

Мне пригодилось все, чему учили в Центре "Зайка". Но любимый урок - письмо, нравится писать буквы. Некоторые задания по математике бывают трудными.

прочитать другие отзывы...

Если у вас появились вопросы касающиеся работы нашего центра, вы можете задать вопрос менеджеру центра развития или позвоните по телефону:
8 (343) 268-87-08
Отправить ссылку на эту страницу знакомым


Развитие познавательных способностей


Дети посещают занятие направленное на развитие познавательных способностей. Для детей в период жизни от рождения до четырех лет движение - это источник познания окружаещего мира.

Кому с детства не известно это магическое слово «игра»? Цель занятия - развивать познавательные способности детей через игру, используя различные игры и задания.

“Игра - это феномен культуры” - говорит выдающийся исследователь игр Шмаков. И невозможно с ним не согласиться, так как через игру мы учим ребенка адаптации к окружающей среде. Если ты дружелюбен и готов помочь другому, вряд ли тебя будут обижать. Если ты инициативен, то с тобой будут дружить, ты интересен. Если ты смел, к тебе будут идти за помощью и поддержкой.

Остальные фотографии в фотоархиве.

Чему учат учителя нашего Центра

1. На занятиях используются игры под музыку. Вместе с детьми преподаватель Центра рассказывает сказки движениями. Применяются элементы театрализации – роли, маски на основе методики Н.А. Фоминой «Сюжетно-ролевая ритмическая гимнастика».

2. Развиваем восприятие (у детей от 2-4 лет) простые виды восприятия: величина, форма предметов, их цвет

Игры: "Узнай предмет", "Сделай так", "Найди игрушку" и другие

3. Развиваем память. Одним из самых ранних проявлений памяти является узнавание. Однако на первых порах двигательные впечатления играют большую роль, чем слуховые или зрительные. Развитию памяти у детей дошкольного возраста способствует разучивание стихов, потешек, рассказывание сказок...

Игры и задания: Пальчиковый театр, Кукольный театр,

Развитие речи. Темы: "Овощи, фрукты, "Домашние и дикие животные", "Птицы", "Игрушки" и другие.

3. Развиваем внимание.

Внимание - это форма организации познавательной деятельности. Чем лучше развита речь у ребёнка, чем выше уровень развития восприятия, тем раньше формируется произвольное внимание

Игры: "Найди одинаковые предметы", "Что потерялось", "Запомни картинку" и другие.

Что делают дети на занятиях

Перед занятием учитель рекомендует родителям прочитать детям сказку, по сюжету которой будет занятие. Например, "Три поросёнка". На занятии детям раздаются роли, маски и под музыку обыгрывается сюжет данной сказки. Дети вместе с учителем выполняют различные движения: ходьба на носочках, прыжки, наклоны...

Учат стихи, потешки, сказки.

Развивают, обогащают речь

С нами весело, смешно и всегда интересно. Приходите поиграем!