Программы


О нас говорят:


В Екатеринбурге очень много школ развития, но я остановила свой выбор на Центре развития «Зайка». И не пожалела! Аделина пришла на занятия в 3 года 8 месяцев, поэтому для меня было важно, чтобы педагог была ласковая и внимательная. Чтобы адаптация к школе была «мягкая». Мои ожидания оправдались. Все занятия в Центре «Зайка» проводятся в игровой форме, зарядки - в стихотворной. Учитываются возрастные особенности детей. Уровень подготовки к школе очень высокий. Используются все современные требования, которые предъявляют при поступлении в школу. Самое главное, ребёнок научился работать в коллективе, слушать других, следовать правилам и инструкциям. Уровень знаний моей дочери отметили и в детском саду, что было очень приятно. Хочу выразить благодарность нашим любимым учителям Елене Владиславовне и Светлане Вячеславовне за их чуткое и внимательное отношение к детям! Спасибо за ваш нелёгкий труд! Вторую дочку обязательно приведу в «Зайку»!

прочитать другие отзывы...

Если у вас появились вопросы касающиеся работы нашего центра, вы можете задать вопрос менеджеру центра развития или позвоните по телефону:
8 (343) 268-87-08
Отправить ссылку на эту страницу знакомым


Сенсорная комната - волшебный мир здоровья


Предлагаем посетить волшебный мир здоровья: особым образом организованная среда, наполненная различного рода стимуляторами, которые воздействуют на органы слуха, зрения и обоняния.

Сенсорная комната помогает решать следующие задачи

  • гармонизирование психоэмоционального состояния;
  • коррекция нарушений в эмоционально-волевой сфере;
  • развитие познавательной деятельности детей и подростков и их интереса к исследовательской деятельности;
  • стимуляция сенсорных процессов;
  • развитие общей и мелкой моторики, корректировка двигательных нарушений;
  • помощь детям, подросткам и взрослым, оказавшимся в стрессовой ситуации.

Оборудование комнаты

Остальные фотографии в фотоархиве.

Показания к занятиям в сенсорной комнате

  • Различные психоневрологические проблемы - неврозы и неврозоподобные состояния, поражения центральной нервной системы с явлениями заикания и тиков, аутизм, адаптационные расстройства, школьные проблемы;
  • Все формы ДЦП;
  • Нарушения слуха, зрения и различных речевых функций.

Методы работы в сенсорной комнате

  • игры и игровые упражнения;
  • дыхательные упражнения;
  • релаксационные упражнения;
  • беседы и сказкотерапия;
  • наблюдения;
  • аромотерапия и музыкотерапия.