О Центре


О нас говорят:


В Екатеринбурге очень много школ развития, но я остановила свой выбор на Центре развития «Зайка». И не пожалела! Аделина пришла на занятия в 3 года 8 месяцев, поэтому для меня было важно, чтобы педагог была ласковая и внимательная. Чтобы адаптация к школе была «мягкая». Мои ожидания оправдались. Все занятия в Центре «Зайка» проводятся в игровой форме, зарядки - в стихотворной. Учитываются возрастные особенности детей. Уровень подготовки к школе очень высокий. Используются все современные требования, которые предъявляют при поступлении в школу. Самое главное, ребёнок научился работать в коллективе, слушать других, следовать правилам и инструкциям. Уровень знаний моей дочери отметили и в детском саду, что было очень приятно. Хочу выразить благодарность нашим любимым учителям Елене Владиславовне и Светлане Вячеславовне за их чуткое и внимательное отношение к детям! Спасибо за ваш нелёгкий труд! Вторую дочку обязательно приведу в «Зайку»!

прочитать другие отзывы...

Если у вас появились вопросы касающиеся работы нашего центра, вы можете задать вопрос менеджеру центра развития или позвоните по телефону:
8 (343) 268-87-08
Отправить ссылку на эту страницу знакомым


Требования к знаниям для успешной учебы в школе


Информация для родителей, чьи дети готовятся стать первоклашками.

Математика

    Ребёнок 4-5 лет должен уметь:
  • уметь соотносить понятия «один» и «много»;
  • уметь считать от 0 до 10 и обратно;
  • уметь записывать цифры от 1 до 10;
  • уметь соотносить количество предметов с цифрой;
  • уметь называть предыдущее и следующие числа («соседи» числа);
  • понимать значение математических знаков «плюс» и «минус»;
  • уметь решать простейшие математические задачи с опорой на рисунок;
  • ориентироваться в пространстве и на листе бумаги, оперировать понятиями: выше - ниже, слева - справа, сверху – снизу, ближе – дальше, впереди – сзади – между;
  • различать геометрические фигуры: круг, овал, треугольник, прямоугольник, квадрат;
  • различать цвет предметов;
  • уметь сравнивать предметы разной величины, размещать предметы в порядке увеличения размера, сравнивать предметы по ширине, высоте, длине.

Русский язык, основы грамоты, развитие речи

    Ребёнок 4-5 лет должен уметь:
  • правильно произносить все звуки русского языка, внятно говорить;
  • различать звуки (твёрдые – мягкие; самые звонкие – звонкие – глухие)
  • читать склады, слова, предложения на все изученные буквы;
  • повторять за взрослыми звуки, слова, предложения;
  • знать алфавит;
  • понимать разницу между звуком и буквой;
  • уметь подбирать слова, начинающиеся на заданную букву (звук);
  • слышать звуки в начале, середине, в конце слова;
  • уметь описывать предметы;
  • уметь пересказывать сказки;
  • уметь составлять рассказ по картинкам;
  • уметь подбирать слова с противоположным значением.
    Ребёнок в 6-7 лет должен уметь:
  • уметь соотносить цифру с количеством предметов;
  • различать количественный и порядковый счёт;
  • знать образование чисел второго, третьего... десятков;
  • сравнивать числа первого и второго десятков;
  • прямой и обратный счёт десятками;
  • состав чисел первого десятка;
  • уравнивать неравное число предметов разными способами;
  • измерять длину предметов с помощью условных мерок;
  • решение простых задач;
  • решение логических задач;
  • знать геометрические фигуры, уметь сравнивать их между собой.
    Ребёнок в 6-7 лет должен уметь:
  • знать названия всех букв алфавита;
  • различать понятия «звук» и «буква»;
  • соотносить звуки с буквами;
  • знать характеристики звука: согласные и гласные, твёрдые и мягкие, звонкие и глухие, уметь анализировать звуки в словах;
  • выделять звуки в начале, в конце и в середине слова;
  • составлять, записывать и читать слоги и слова;
  • делить слова на слоги, ставить ударение, определять количество звуков и букв в слове;
  • различать слова, обозначающие предметы, признаки предметов, действия предметов;
  • строить словосочетания и предложения;
  • иметь представление о повествовательных, вопросительных и восклицательных предложениях;
  • пересказывать текст;
  • составлять рассказ по картинкам, придумывать и рассказывать продолжение или начало истории;
  • знать наизусть стихотворения;
  • уметь повторять скороговорки и отгадывать загадки;
  • читать и понимать прочитанное, отвечать на вопросы по тексту.